Ежкина осень

Сентябрь, и дождь в окно глядит, не уходя.
Вот и еще одно меня покинет лето.
Я рамы отворю, а поперек дождя
Неведомо о чем чуть слышно плачет флейта...
Андрей Козловский

Осень засыпает Ёжкин дом золотыми листьями, кружит ветрами, умывает первыми серыми дождями... Ночи становятся холоднее и темнее, но дни пока ещё полны солнца, тепла и тихой грусти... Как же не хочется отпускать это тепло!.. 

Но осень потихоньку вступает в свои права, и видимо от этого у нас с ежатами проснулась любовь к Ёжкиному домику. Хочется бесконечно украшать его, мастерить разные уютные штучки, делать тёплым и почти настоящим...
Я просто в восторге от нашего домика!.. И об этом уже знает вся моя семья) сестра вот привезла с моря не магнитик, а набор садовой мебели в домик)


На втором этаже у нас территория детства и беззаботности; столько всего еще предстоит добавить...


...А на первом этаже ежики собираются вместе, чтобы попить чаю и погреться у тёплой печки...


Вот печка - прямо-таки моя гордость) сама делала)


Осенние малыши и украшения потихоньку расползаются по всему дому...



А это мой подарок Папе Ежу на годовщину свадьбы) когда вместо тысячи слов даришь человеку картинку с ежом, этому должно быть хоть какое-то логическое объяснение) но у меня его нет) просто мы очень любим ёжиков)))


Я потихоньку рисую картинки для будущей осенней истории. А вот сама история где-то задержалась в пути...


А ещё собираю потихоньку Ёжинькины рисунки, сказки и забавные фразочки в одну книжку) скоро издадим)

Готовлю квадратики для летнего лоскутного одеяла, собираюсь шить Ёжиньке голубое платьице, читаю хорошие книги и пытаюсь никуда не спешить)

А еще просто обожаю нашу тихую размеренную жизнь и наших ежат - таких, какие они есть. Они такие милые сейчас: каждый раз обнимаются при встрече; смотрят мультики, склонив головы друг другу на плечо; просят друг друга о помощи; дают откусить от своей печеньки и безумно скучают в разлуке. А еще их так легко пока увлечь простым "А хочешь посмотреть, какого цвета новая тряпочка на кухне?", "Помоги мне натереть сыр для макарон!", "Сейчас мы будем делать подарок бабушке!". Они доверчиво дают свои тёплые ручки, они гладят меня по лицу, они блаженно вздыхают, когда им чешешь спинку, они смешно сражаются из-за мармелада или за право посидеть на папиных плечах... хочу это запомнить... Люблю, и всё тут))))


Доброй осени вам!..


Комментарии

  1. Всё это так мило и трогательно, Женя. Тёплая осень с грустинками). Как заглянуть в другой мир).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя) какая осень без грустинок) но их совсем чуть-чуть)

      Удалить
  2. Такая уютная осень в ежином домике! Так и хочется в гости напроситься к ним на чай, и понежиться у печки на расчудесном коврике!
    Мы с детками так же в сентябре развернули строительство домика, в нем будут жить гномы, постараемся успеть до ненастья)
    Хорошего настроения ежам этой осенью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😊 спасибо, Анжелика) буду ждать новостей из гномодомика!)

      Удалить
  3. Очень уютно и тепло у вас, в ёжкином домике! подарок на годовщину свадьбы очень трогатлеьный! А домик ежат просто заглядение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения