Летнее

Собираются и рассыпаются в очередной раз кусочки этого лета, как причудливый разноцветный узор в калейдоскопе...
...Кратчайшая дорога к Ёжинькиному садику пролегает через овраг, поросший цветами. Вдалеке, сбоку, остаётся Волга, и если прищурить один глаз, то можно представить, что ты на море... Раннее-раннее утро, деловитое жужжание насекомых, нагретый солнцем воздух...
Много бываем в маленьких путешествиях - были на страусиной ферме (не повезло с погодой, была такая жара, что страусы и ежата мои, отвернувшись друг от друга, изнывали в солнечных лучах), ездили на маленький настоящий водопад, побывали на выступлении нерп с далёкого Байкала, музеи и так далее...
Жажда дальних странствий притупилась слегка, да и слишком много всего произошло этим летом, осталось только жить да радоваться - всему, что есть...
Вот Ёжинька, впервые встав на лёд во Дворце спорта, строго и решительно говорит мне: "Мама, иди! Дальше я сама!" - и уезжает с опорой в центр катка... Вот она же - читает всё подряд, всё, что видит - от троллейбусного билетика до папиных книг по высшей математике... Вот огромная куча свежевыстиранного белья с малюсенькими босыми ножками где-то снизу движется по коридору мне навстречу - это Ежонок помогает мне по хозяйству... Вот мы вместе лежим на песчаном пляже - голова к голове - и смотрим на полёт стрекозы... А вот - забираемся на даче в малиновые заросли...
Много, много простых летних радостей.
Все дела поставлены на паузу.
И пусть весь мир подождёт)))
С августом всех!..








Комментарии

  1. Жить да радоваться - какие хорошие слова! У вас чудесное лето, так здорово! Много близкого. Про перемены особенно. А настроение постов не меняется. Я и о себе так думаю со стороны иногда - столько всего произошло, и кажется, я совсем другая или изменилась и так это и есть, а посты остаются прежними, может это и хорошо. У вас точно хорошо! С августом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя!) Для меня всегда август-время особенно ценить лето и все переосмысливать. А сентябрь-печаль печальная))) но время еще есть)

      Удалить
    2. О, да, Женя, у тебя есть время до школы, чтобы что-то сделать с сентябрём!))) Успеть его полюбить). Я всё дошкольное время радовалась и сентябрю, своей радостью, а тепееерь....!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения