Ветер в голове

В Ёжкин дом пришла Весна. Распахнула окна, задула прохладным ветром, залила солнечным светом. Проросла зелеными листьями и бутонами, поманила на улицу... И пусть снегопады не сдаются, метели кружатся, всё еще на что-то надеясь, но Весна рядом, здесь. Я знаю.





Под снегом, потягиваясь и сладко зевая, зашевелились малыши-корешочки...


...А ночью, несмело потоптавшись на кухонном столе, у нас поселился маленький зелёный отрядик...



...А я начала собирать коллекцию пупсиков! Как я дошла до жизни такой?.. Но они невозможно милые, и хочется приютить у себя дома всех)


Папа Ёж подарил мне на День рождения электронную книгу!.. Ну и всё) теперь каждую ночь я изыскиваю пару свободных часов на чтение, и как же от этого хорошо!..


...А вот этому мальчику, между прочим, на днях исполнится два года! Время, ты там чего? Давай помедленнее!..
Запомнить про Ежонка: к двум годам невероятно мил и улыбчив; чуток к режиму дня и ровно в 21.00 богатырским криком возвещает о том, что пора готовиться ко сну; больше всего на свете любит есть и пополняет словарный запас исключительно новыми названиями любимых блюд; обожает целоваться с громким звуком "чмок!"; с утра пораньше требует магнитик с фотографией Папы Ежа и не расстается с ним до вечера; считает, что одежду придумали нехорошие люди и обожает убегать от нас голышом; не плачет, даже если очень больно; полноценно помогает мне в стирке, уборке и готовке; любит, когда все вокруг него одеты в платья; строит глазки девочкам от 0 до 99. 
За неделю до торжества я до сих пор, как обезьяна с гранатой, не могу определиться с тем, каким будет наш праздник, но если я не решу в итоге ограничиться чаем с тортиком, то про сценарий и задумки обязательно вам расскажу!..


...А вот вам пример позитивного мышления от Ёжиньки!
Садимся в машину. Холодно, окна замерзли.
Я - Папе Ежу:
-Ну вот, ничего не видно!..
Ёжинька:
-А у меня зимний лес на окошке! И ёжик по лесу бежит!..😊


А в этом фото- всё, что понятно без слов) меня разрывает на части от умиления) 😍😍😍


Всем добра!





Комментарии

Популярные сообщения