Августовские дни

Осень уже легонько касается своей желтой кистью листьев на деревьях, но деньки ещё стоят тёплые, так что лето продолжается! 
Наша с Ёжинькой домашняя жизнь закончилась, гипс сняли, и тут я поняла, что совершенно не хочу отправлять её в садик! Но Ёжинька отвергла моё предложение задержаться дома на недельку, значит, так тому и быть...😊

Кусочки нашего домашнего августа...

Деревянная лошадка - моя сбывшаяся мечта) а Ёжинька теперь играет в Принцессу и Принца на коне)


Дождливые вечера тоже не должны проходить зря... 


Вот такую зеленоволосую подружку подарила Ёжиньке бабушка) в моем детстве тоже были эти травянчики, каждый год разные, бабушка делала их для нас с сестрой😊


Моя гордость - собственноручно свалянный шерстяной мячик!😊


Ну и понеслись путешествовать!..

Необычайно достоверную избушку Бабы-Яги нашли неподалеку от города во дворе санатория) А у Ёжиньки в свете недавно прочитанных книг Баба-Яга сейчас в особом почёте))


А читаем мы сейчас книгу Татьяны Александровой про домовенка Кузьку! Мы уже начинали ее год назад, но Ёжиньке было неинтересно. А тут я нашла у мамы ту самую, из детства, и Ёжинька погрузилась в изучение подвидов лесной нечисти! Только кикиморы болотные ей почему-то не понравились, зато Баба-Яга очень впечатлила!..😊






В пятницу нам сняли гипс, а субботним утром мы отправились в новое путешествие в Казань😊
Сразу на выезде из города мы на жуткой жаре попали в длиннющую пробку. Разумеется, мои ежата молчать и терпеть не стали, и первый час пути здорово подкосил мою нервную систему) Потом дорога пошла веселее.
Первым пунктом (и единственным, откуда у меня остались фотографии), стал остров-град Свияжск. Уникальный город-крепость был построен всего за четыре недели. История его началась с того, что Иван Грозный, с большим трудом пытаясь осадить Казань, счел очень удобным расположение островка, поросшего лесом и находящегося на высоком берегу реки. Вскоре здесь был выстроен город-крепость, который помогал царю контролировать подступы к столице Казанского ханства. Город был основан 24 мая 1551 года. После завоевания Казани мощная крепость превращается в крупный торговый центр, куда приплывают иноземные купцы. В годы революции Свияжск был местом ссылки политических заключенных. Разрушались белокаменные храмы, на территории Успенского монастыря была устроена исправительно-трудовая колония...
В наши дни город потихоньку возрождается. Идет процесс реставрации старинных домов, прибывают группы туристов, работают музеи и выставки, проводятся исторические реконструкции.

Вид на город с подножия горы.


Ёжинька мужественно тащила коляску с братом вверх по горе...







...А я фотографировала фотографа)


...На память о городе Ёжиньке достался чудесный плетеный колокольчик и Легенда о трёх солнцах, которую нам рассказал седой старичок с голубыми-голубыми глазами; а мне - запах реки, солнечные блики на воде, вкуснейший теплый хлеб и травяной чай, и бескрайнее голубое небо над городом...


...Дальше была Казань. После семичасового путешествия по жаре мне больше всего хотелось залечь в гостинице. Но! Папа же обещал Ёжиньке метро! И вот, мужественно выдержав примерно получасовую истерику в центре города (Мама, метро закроют! Мама, метро уедет без нас! Мама, нас не пустят в вагончик! А-а-а-а!..), ежиное семейство отправилось в подземку.

Рядом со мной в темном вагоне, болтая ногами, сидела абсолютно счастливая Ёжинька!..

Потом была еще прогулка по ночному городу, фонтаны, лавочки и чай с шоколадкой..

Утром был зоопарк. Там жили тигры, львы, белые медведи и бегемот. А Ёжиньке просто хотелось на качели. В довершение всех несчастий у нее еще лопнул воздушный шарик, который дали подержать Ежонку. 
В общем, эмоции всю поездку просто били фонтаном, видимо, что-то я не учла при планировании поездки)) а вообще, в путешествиях мне всегда хочется стать хоть чуточку Муми-мамой: спокойной, невозмутимой и с кучей всего интересного в рюкзаке!..)))
...На обратном пути был еще Раифский монастырь с красивейшими храмами, озером с уточками и колокольным звоном. Фотографии из интернета.




...Возвращались уже вечером. Маленький Ежонок проснулся в сумерках и с перепугу горько заплакал. Остановиться никакой возможности не было, и вдруг я услышала на заднем сиденье тоненький голосок, старательно выводящий слова: 

"Тихо-тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима.
Тёплым одеялом укрывая
Землю, и деревья, и дома.
Над полями лёгкий снег кружится,
Словно звёзды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес ...".

Это Ёжинька пела брату колыбельную! А потом, когда Ежонок успокоился и затих, еще и сказку сочинила про старичка с фиолетовыми волосами! 

...А лодку я сфотографировала в Свияжске на берегу, и мне почему-то кажется, что у нее очень непростая история...


"Не проходит и дня,
Не проходит и полночи,
Чтоб ни звали меня
Чьи-то крики о помощи. Знаю, всем не помочь: Многократно проверено,
Но и в полдень, и в ночь Выйду - будьте уверены.

Быстроходные моря... Тяжелы якоря,
прочен старый трос.
Капитан - моряк,
отставной матрос.
Если корабли горят,
ничего не говоря,
бьют тревожно в рельс,
жизнь проходит зря,
как порожний рейс.

Молодым катерам -
Дальнее плаванье, Штормовые ветра
И уютные гавани,
Теплый ласковый дождь,
Море цвета весеннего...
Не судите за ложь:
Это ложь во спасение.

Я в тени маяка
Строю тайные помыслы:
Не вернусь с пикника
Или рыбного промысла. Впрочем, тайну одну
На прощанье доверю вам:
Лучше в море ко дну,
Чем на тросе у берега...".

Сергей Данилов.

Доброго вам дня!

Комментарии

  1. Ах, Ежики! Как же интересно вас читать! Напутешествовались! Привезли с собой впечатления, будет что вспомнить)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения