Начало февраля и День Любимых

Дождались-таки!.. Солнышко припекает, птички поют и по календарю скоро весна!..
А пока про начало нашего Февраля.
Ёжинька окончательно подсела на современные мультфильмы, пока жила у бабули, и теперь в фаворитах у нас синий заяц из Смешариков и Маша из Маши и Медведь ((((
"-Мама, а в мультике Маша прыгала по медвединой кровати,и медведь её насердил! Ой,наругал!"...

А попытки её переориентировать пока ни к чему не привели...

"-Мама,а кто такой Гулливер?
-Это такой дядя,который путешествовал на кораблике и попал к маленьким человечкам-лилипутам...
-Всё,остановись!
-Почему?
-Потому что нельзя на ночь детям такие страшные сказки рассказывать!..".))))

А лепим из воска мы теперь Короля Лев и Королеву Лев, а где они на фото-догадайтесь сами, я не смогла!..


Дочке явно не хватает новых игрушек. Даже не знаю, радоваться ли в данной ситуации бурной фантазии, которая делает обычное необычным?.. знаете, что на фото ниже? Грузовик, скажете вы. Как бы не так! Это-детская площадка для Пети и Васи! И качельки там есть, и горка, и песочница, и еще жилой дом! А в доме даже есть "складовочка"!.. 
"-Забираешься туда прям с головой  и вещи складываешь",- во как! И главное-никакой ипотеки!)))


Ёжинька вообще теперь выражается труднодоступно для моего понимания. Поди догадайся, что "гармошка" - это кормушка, а "бандочка" - панда с бантиком!.. )))
Обнаружили в недрах бабушкиного дома вот такой раритет - Почемучку времен моего детства!.. про кузнечиков и космонавтов, птичьи гнезда и жилища эскимосов, про солнечную систему и фотосинтез, общем, про все на свете!.. другие книги сразу перестали существовать для Ёжиньки. Мы читаем её вдвоем, она смотрит картинки и сочиняет истории, а я наслаждаюсь каждой картинкой! Пожалуй, это моя самая любимая в детстве книга! 


Моя подруга нашла похожую книгу в интернет-магазине Лабиринт, если вдруг кому интересно! Картинки похожи, текст тот же!))

Любимая тема для рисования- почему-то "козёлы"!..)))


У Папы Ежа был день рождения. Пока Ёжинька болела у бабули, мы скромно отпраздновали пироженками!..


А потом был мой день рождения!..
Букет от Папы Ежа.


А это букет от Бабушки и Дедушки, а рисунок-от Ёжиньки! Автопортрет с пряником))))


... А потом был День Любимых, как назвала его Ёжинька. Для дочки я распихала по квартире открытки с добрыми словами и признаниями в любви, она их находила целый день и восторгалась!..


...Папе Ежу приклеила сердечки везде-везде, и он так и ушел на работу )))


А это подарочки папе от Ёжиньки.


Блокнотик-интервью. 
"-Доченька, какой у нас папа?"...







А еще мы украсили окошки! Все сердечки раскрашены Ёжинькой вручную.



...И на каждом- маленькая история из жизни нашей семьи!..
Тут Ёжинька спит под одеялом.


Тут - веселится!


А тут просто улыбающееся сердечко)))


Мне теперь почти не до рукоделия. Сделала салфетку с ручной набойкой.



А это -подарок от Ежонка! Не знаю, чем его кормил Папа Ёж в наше отсутствие, но мальчик неслабо набрал вес и научился садиться и вставать!..


Всем добра и любви!..

Комментарии

  1. Женя, поздравляю вас с наступившими днями рождения!) А сколько лет дочке? Очень интересно у вас, тепло, радостно). Это вы сами делали такие пирожные с ёжиками? Чудо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо) дочке 3,8) а мне теперь 30)
      Пирожные я заказывала) но забирать их было так далеко,долго и неудобно, что я теперь точно выучусь печь сама!)))

      Удалить
    2. Ой, маленькая какая), чудесный возраст). Поздравляю с круглой датой)

      Удалить
  2. День любимых звучит гораздо приятнее Дня влюбленных!

    ОтветитьУдалить
  3. Как тепло и уютно у вас! ;) Замечательная идея с интервью! Ежики на тортиках очень милые! ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения