Фонарь для рассказывания историй

Ну наконец я собралась с силами и сделала это!.. У Ёжиньки появился вот такой симпатичный витражный фонарик, с которым нам будет намного уютнее читать сказки по вечерам.
Уже довольно давно я прочитала про фонари для рассказывания историй- одну их красивейших вещей в вальдорфской педагогике. Мерное горение свечи, разноцветные блики от язычков пламени, уютные мамины объятия и любимая сказка на ночь... По-моему, это замечательная идея!..
Необыкновенно добрую сказку Вирджинии Ли Бертон мы с Ёжинькой получили в подарок и немедленно ее полюбили :) История о Домике, любившем природу, пение птиц и шепот звезд, не может оставить читателя равнодушным. Мы с Ёжинькой с огромным интересом следили за приключениями доброго Домика. И поэтому мне захотелось, чтобы наш Фонарь для рассказывания историй выглядел именно так.
Это мой первый опыт рисования витражными красками, и конечно же далеко не все получилось так как было задумано. Но я была к этому готова и предусмотрела одну мааааленькую деталь. Видите качели на одном из деревьев?.. Вот уже третье лето качели для Ёжиньки - самая большая страсть. Если Папе Ежу для полного счастья нужны только Wi-Fi, отдельная комната и большая шоколадка, то Ёжинькин личный рай - это там, где есть качели и печенье! Так что она точно мне простит мой кривоватый фонарик!..
А еще мы начали готовить цветочный лед и сегодня пили Фиалковый чай!

А еще мы активно осваиваем балкон! Пока мы на нем только рисуем и завтракаем, но кажется, Ёжинька решительно настроена перебраться туда насовсем!..
Дочка все увереннее овладевает русским языком! От слов вроде "бандаж для животика" или "колесо обозрения" в исполнении почти-трехлетки бабушки и дедушки приходят в восторг. А мне больше нравится то, что пока получается у Ёжиньки не по правилам, но так мило! Сегодня собирались тушить овощи, а она спрашивает: "А где у тебя тушилка?" :)
А еще у Ёжиньки появился свои Маленький домик!..
Чудесного вам июня!..

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения