Лето

Огромный всем ежиный привет!

Я скучаю по блогодомику. Очень. Но жизнь так стремительно несется вперед, что остановиться и что-то написать становится все сложнее. И все равно это такое важное и душевное пространство для меня, и здесь так легко быть собой.

Некоторые вещи из нашей жизни я вспоминаю исключительно благодаря Ёжкиному дому, поэтому расскажу немного о нас. 

Ёжинька, моя главная вдохновительница, стремительными шагами несется к своему шестилетию, праздновать будем совсем скоро. Ждет, считает дни, радуется. Шью, упаковываю, прячу, волнуюсь.

Ежонок, мой главный мучитель, будитель и вечно голодающий ребенок, растет и уже через неделю впервые пойдет в садик. Такой путь уже пройден с ним большой, парень растет, крепнет, болтает так много, что хочется спрятаться и переждать, крушит все на своем пути, в общем, мальчишка, что тут скажешь!..

Много времени теперь проводим с племянницей, так что мне периодически кажется, что у меня трое детей (на этом месте я от души жму руку многодетным мамам и желаю им крепких нервов), отличная компания, скажу я вам! Они доросли до совместных игр, поисков кладов, составления карт, отгадывания загадок. Но самое главное - им так хорошо вместе, они визжат от восторга при встрече, несмотря на то, что почти не расстаются, в общем, они классные!

Папа Еж, как всегда, учится и сидит за ноутбуком. Чему учится-мне,как человеку, далекому от высоких технологий, неведомо.

Мама Ежиха тоже не сидит без дела) После ухода с работы я немного лучше стала разбираться в себе и своих желаниях, поэтому сейчас я учусь на интернет-маркетолога и безумно этому рада! Дело, которое находится на стыке рекламы, психологии и писателтского мастерства-о чем еще можно мечтать?) Голова пухнет от новых знаний, но мне легко и хорошо)

А еще я хотела вам рассказать о марафоне, который мы организовываем вместе с двумя другими мамами в соцсети Вконтакте. Это будет своего рода собрание идей летних занятий для детей.  Читателям моего блога, возможно, некоторые идеи уже знакомы, я писала здесь про них раньше.  Мы сделали очень красивую электронную книгу идей. Такое душевное начинание получилось) Присоединяйтесь, если вы есть Вконтакте! Подробности по ссылке тут.

Этим летом я как-то совершенно по-особенному себя ощущаю. Многие вещи, казавшиеся важными, вдруг оказались пустяковыми. Напротив,то, от чего я раньше отмахивалась, то, чему не уделяла внимания, становится нужным и ценным.

Мы все меняемся. Растем. Все больше ценим друг друга. Понимаем многое о жизни (почему только теперь, почему?..).

Радость-в мелочах. Счастье-в простом. Вот сегодняшний день мы провели с семьей на даче. И с Папой Ежом, который, кажется, впервые никуда не спешил, и с моей бабулей, которая, не в силах ждать нас с ключом, запросто перемахнула через забор, и с родителями, и с сестрой, и с племянницей. И мне до сих пор так легко и спокойно, словно под теплым одеялом. Все на местах. Всё хорошо.

Спасибо, что вы с нами!




Комментарии

  1. Ух-ты! Женя, встречала ссылку на этот марафон у себя в ленте ИГ, и даже сохранила. Но раздумывала. Но если еще и ты один из организаторов - какие могут быть раздумья - присоединяюсь с восторгом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения