Немного про нас

Май и половина июня прошли для нас практически незаметно в этом году, потому что мои маленькие колючие диверсанты, начав болеть с майских праздников, не закончили до сих пор.😢 Наш любимый педиатр смотрит на меня всё суровее, приходя на очередной вызов, аптечка раздута от новой партии лекарств, а я научилась пропускать мимо ушей добрую половину чихов маленьких ежат, чтобы не сойти с ума.
В перерывах между болезнями Ёжинька ходит в садик. По итогам прошедших полутора месяцев я могу уверенно сказать, что садик (по крайней мере наш) это не зло, а совсем даже наоборот (по крайней мере в нашей ситуации)...😊 Окончательно я в этом убедилась, когда посмотрела видеозапись с утренника ко Дню защиты детей, где Ёжинька очень душевно исполнила Танец маленьких цыплят)))) Ну и в целом дочка стала значительно послушнее и самостоятельнее.
Я наконец-то получила немного больше свободного времени и пространства, но пока трачу его на сериалы и составление планов на будущее))) 
Следующий репортаж уж точно будет из нашего нового дома, и я обязательно покажу вам кухню моей мечты и прочие мамские радости))))
Ежонок окреп и подрос, и всё время кричит "Катя-катя", хотя ни с одной Катей он пока не знаком. Вот к чему бы это?😊
Папа Еж целую неделю был в отпуске, так что июнь проходит не зря.☺
А еще мне очень-очень хочется путешествовать. Но к сожалению, пока не получается😕 "Этим летом я хочу поехать на море. Такая у меня традиция - каждый год хотеть поехать на море".😊 Это про меня😊 Но когда я доберусь до архива фотографий с нашими поездками прошлых лет, я вам обязательно немножко покажу))
Мой папа неожиданно для меня напилилил для Ёжиньки спилов и пенечков, старые-то подошли к концу) я планировала играть в Машу и Медведя, но у Ёжиньки свои мысли на этот счет, поэтому мы играем в Бабушку-спортсменку))))


Тема динозавров нас стороной  не обошла, вот и минимир получился. Вообще поднос я красила в голубой цвет, чтобы потом насыпать туда манную крупу и учиться писать пальчиком буквы и цифры, но пока тут у динозавриков детский сад, а Птеродактиль - это воспитательница.)))
..."Птеродактиль шел по мокрому песку. У него замерзли ноги, и он надел носки..."😊😊😊


В таких коробочках даю Ёжиньке в садик аскорбинки) как мало нужно для счастья в четыре года)))


Папа Ёж подарил дочке микроскоп! Теперь эти двое несут в дом листики, веточки, цветочки и вообще все подряд) а мне очень нравится, как выглядят листья, увеличенные во много раз)


Это Зайчик-на-пальчик, чтобы брать с собой в садик и не грустить по дороге)


Домашний световой планшет с манной крупой)))


Попытка накормить неедяку)


...А тут мы впервые за два года выбрались с Ёжинькой на Волгу вдвоём, покормить лебедей. Вообще ей сейчас так мало достаётся тихого нашего времени вдвоём, как раньше... но мы стараемся хотя бы утром воскресенья убегать куда-нибудь без наших мальчиков)


Про книги в этот раз рассказывать почти нечего, потому что большая часть из них уже...правильно, переехала в новый дом😊😊😊 и у меня появилась уникальная возможность выучить наизусть "Муху-Цокотуху", ну и еще пара книг дома осталась...

Корней Чуковский, "Приключения Бибигона".

Это из моих детских запасов книжка) про Бибигона, кстати, интересно почитать!


Владимир Зотов, "Лесная мозаика".

Это тоже старая книга, в ней - маленькие сказки про все, что есть в лесу - травы, цветы, животных, насекомых...


Геннадий Цыферов, "Большая книга сказок".

Кроме Паровозика из Ромашково, там много очень красивых маленьких сказок- образов. Вот, например:

"Вечером у синей-синей реки из белых-белых кувшинок пили чай зелёные лягушки...".

"На лугах спит белый мохнатый туман.
Трубку он курит. Дым под кусты он пускает...".


Нина Павлова, "Пасха красная".

А эту книгу читала я. Книга о мученической гибели трёх священнослужителей от рук полусумасшедшего сатаниста в Оптиной Пустыни на Пасху 1993 году. Написано простым языком о хороших людях, о том, какие пути привели их к вере и о том, как несправедлива бывает иногда жизнь к самым лучшим...


...А ещё!.. А ещё мы очень маленьким тиражом издали книгу Ёжинькиных сказок и разговорчиков! Такой у нас подарок бабушкам и дедушкам ко Дню рождения Ёжиньки) и я очень-очень рада, что такая идея пришла в голову Папе Ежу) с зимы я начала подкрадываться к местам обитания Ёжиньки с блокнотом и записывать... А один экземпляр я подарю ей, когда она подрастёт))) такие вот дела)


Правда жизни)))



Философское...


Всем добра, и не болейте! Хороших каникул вам!😊



Комментарии

  1. В первую очередь желаю Ежатам крепкого здоровья! Летом никак нельзя болеть!
    А узнав такие отличные новости, буду с нетерпением ждать следующий пост! Это здорово, когда мечты сбываются! И море пусть сбудется! Обязательно!
    Ваши с Ежинькой игры всегда чудесные, очень люблю о них читать! Вкаждой нахожу что-то особенное, неповторимое, ваше.
    Динозавра Ежинька, наверняка, слопала, в противном случае она Настоящая Неедяка!)
    Отдельное спасибо за обзор книжек! Постараемся найти и прочесть. В ваши рекомендации я верю безоговорочно.
    Идея с книгой классная!
    Ежиньку с прошедшим праздником от всего сердца поздравляем!
    Спасибо за то, что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, всё очень здорово! Очень понравилась идея книги. Я о такой только мечтала, а ты её взяла да и сделала. Признавайся, что за типография? Как долго делали? Дорого ли это? Я очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,спасибо) у нас папа всем занимался,выясню,напишу тебе😊а идея и правда супер,мне эти книжки душу греют))) а один экземпляр мы хотим доче подарить на 18-летие)))

      Удалить
    2. Здорово! Женя, выяснила? Жду твоего сообщения)) Можно в контакте)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения